Свой Дом Таганрог агентство недвижимости
Рынок недвижимости. Кризис или рост?
19.10.2019
Показать все

Ипотека. Как и где?

Свой Дом Таганрог агентство недвижимости

Свой Дом Недвижимость Таганрог

Как оценивают жилье?

Совершение ипотеки на жильё связано с оценкой стоимости. Рассчитывают стоимость недвижимости специально обученные люди — эксперты по оценке. Результаты экспертизы нужно предоставить банкам. Многие банки используют услуги своих собственных оценщиков. Стоимость оценки нужно оплатить по отдельному тарифу.
Поинтересоваться о наличие оценщиков можно в любом банке. Сделать это нужно своевременно, чтобы не пропустить сроки. При оценке определяется истинная стоимость жилья, которая часто бывает выше рыночной. В этом случае нет риска, что оценщики назовут слишком большую, или наоборот, слишком маленькую сумму.

Сбор документов

На этом этапе нужно собрать не только базовые, но и другие документы.
1. Договор о продаже;
2. Свидетельство о регистрации;
3. Выписка из ЕГРП. Многие банки сами находят эти выписки;
4. Отчёт об оценке;
5. Согласие супруга(если продавец вступил в брак). Или справка об отсутствии супруга, если продавец не вступал в брак; (Сбербанк уже не требует)
6. Разрешения органов опеки, если продавец имеет детей);
7. Документ, повреждающий оплату первоначального взноса;
8. Паспорт продавца или учредительный документ.
Если документы были одобрены, то банк заключает сделку. Покупатель должен прийти в назначенный период и подписать документ. На этом этапе требуется наличие страхового полиса.

Почему нужно оформлять страховку?

Страховать имущество не всегда нужно. Но часто страхование является необходимой процедурой. Банк может застраховать жизнь клиента, имущество или титул. Если клиент утратит трудоспособность или умрёт, то страховщик возмести банку все материальные убытки. Не придётся иметь дело с коллекторами.
Застраховывать себя необязательно. Но часто со страховкой связано увеличение процентов. Поэтому нужно задуматься о том, нужна ли вам страховка. Ведь при страховании процентов будет больше. Выгодные условия — это низкие проценты и возможность страховки.
На последнем этапе заёмщику выдают кредит. Деньги помещают в банковскую ячейку или счёт до завершения регистрации. Заёмщику нужно будет оплачивать содержание банковской ячейки.

Как зарегистрировать жилище?

Когда договор подписан, нужно зарегистрировать жилище. Заёмщик посещает государственную организацию и регистрирует недвижимость на своё имя.
Процедура регистрации длится десять дней. За услугу регистрации нужно оплатить пошлину.
Когда учреждение проведёт процедуру, владельцу квартиры выдадут свидетельство на недвижимость. Вместе с этим документом нужно пойти в отделение банка и сообщать об выполненных операциях.
Это самый последний этап получения ипотеки. Все процедуры для получения кредита на вторичное жильё занимают около четырёх недель.

Можно ли не платить первоначальный взнос?

Для многих людей оплата первого взноса превращается в проблему. В некоторых случаях банки могут исключить оплату взноса из списка обязательных предприятий. Однако проценты по ставке от этого могут увеличиться. Существует несколько способов оформления кредита без оплаты первого взноса. Подробнее о них можно узнать в отделение вашего банка.

Статья принадлежит: «Свой Дом» ©, г. Таганрог, ул. Петровская, 35